Главная Материалы Пошаговый пример на 1С 8.3. Разработка конфигурации «Биржа труда» (2 часть)

Пошаговый пример на 1С 8.3. Разработка конфигурации «Биржа труда» (2 часть)

Постановка задачи по разработке конфигурации "Биржа труда"

1 часть примера

 

5. Проверим что у нас получилось. Запустим систему в режиме 1С Предприятие. Сделать это можно прямо из Конфигуратора, нажав на панели инструментов на  или клавишу F5. Появится окно 1С Предприятия.

6. Откройте справочник Работодатели. Для этого щелкните в панели команд (верхняя желтая область окна приложения) по надписи Работодатели. Откроется окно справочника.

Введите несколько новых работодателей (с помощью кнопки Создать).

7. Обратите внимание, что, несмотря на то, что реквизит Подробности у нас с типом «строка неограниченной длины», выглядит он у нас на форме в одну строку, что сильно затруднит его чтение при большом количестве набранной информации.

Давайте сделаем, чтобы общий реквизит Подробности занимал несколько строк на форме. Заметьте, что реквизит Подробности у нас будет использоваться во всех четырех справочниках и такая настройка позволит нам настроить его оформление сразу для всех справочников.

Вернемся в Конфигуратор, перейдем в дереве конфигурации в ветку «Общие», затем «Общие реквизиты» и дважды кликнем по реквизиту «Подробности». Перед нами откроется окно со свойствами реквизита Подробности. Данное окно называется «палитра свойств» и предназначено для редактирование свойств любого объекта системы 1С Предприятие.

Находим в окне палитры свойств свойство «Многострочный режим» и ставим галку. Если у вас палитра свойств отображается с закладками, то данное свойство будет на закладке «Представление».

Свойства в палитре свойств могут быть сгруппированы по закладкам, а могут быть представлены списком. Для переключения между режимами отображения достаточно на свободном месте окна палитры свойств нажать правую кнопку мышки и выбрать из контекстного меню «Списком» или «Закладками» соответственно.

8. Проверим, как теперь выглядит форма элемента нашего справочника Работодатели. Для этого запускаем программу в режиме 1С Предприятие, откроем наш справочник Работодатели и выберем работодателя.

Теперь форма выглядит намного лучше.

У справочников может быть несколько форм, которые предназначены для отображения информации в различных ситуациях. Сейчас мы с вами познакомились с двумя видами форм:

  • форма списка справочника – данная форма отображает список элементов данного справочника, в нашем случае список работодателей;
  • форма элемента справочника – данная форма отображает один элемент нашего справочника, в нашем случае одного работодателя (как на рисунке выше).

9. Создаем новый справочник Вакансии:

Имя справочника: Вакансии

На закладке данные:

Длина кода: 9 (по умолчанию);

Длина наименования: 60 (в данном стандартном реквизите мы будем хранить должности);

Создаем дополнительные реквизиты:

Зарплата: тип – число, длина 10;

Образование: тип – строка, длина 40;

Пол: тип – строка, длина 40;

ГрафикРаботы: тип – строка, длина 40;

ОпытРаботы: тип – строка, длина 40;

ВозрастОт: тип – число, длина 2;

ВозрастДо: тип – число, длина 2;

ДатаРазмещения: тип – дата;

Используем общий реквизит Подробности (см. 1 часть примера)

 

Обсуждение данного пошагового примера ведется в комментариях к данной странице или в нашей группе Вконтакте.


Перейти к 3 части пошагового примера «Разработка конфигурации «Биржа труда»

Количество просмотров: 5254

Комментарии

Комментариев нет